НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

25.09.17


М.Косарева: "Присутствовать в диджитале важно, но вопрос - в какой степени"

После небольшого перерыва мы возвращаемся к нашей традиционной рубрике "Интервью по пятницам". И сегодняшний наш гость — Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD. Говорим с ней о детском контенте, особенностях его производства в России и за рубежом, важности построения коммуникации с юным зрителем в digital-среде и лицензировании.

Кабельщик: Viacom регулярно проводит аналитические исследования по рынку. Очень интересно: как часто и зачем такая работа проводится?

Мария Косарева: Исследования являются основой всего, что делает Viacom, и каждый год они проводятся для изучения разных видов аудиторий и направлений медиарынка. По детской аудитории исследования проходят ежегодно, но изучаются разные сегменты или разные углы обзора. Зачем это делается? Помимо того, что нам действительно очень интересно знать, что происходит в мире, полученные данные потом ложатся в основу контента и digital-продуктов, которые мы делаем.

Надо учитывать, что цикл производства, например, для детского контента, достаточно длинный. Выпуск одной серии того же "Губки Боба" занимает до девяти месяцев, а это уже разработанный проект со сложившимся сюжетом и персонажами. Если речь идет о создании нового шоу, то на него может уйти несколько лет. Для того, чтобы в 2017 году выпустить какой-то новый контент, его должны начать разрабатывать года за три до этого, но при этом понимая, что в момент, когда он появится, он должен быть релевантен той аудитории, которая будет его смотреть.

К.: Насколько мне известно, в России мультики производят быстрее. Некоторые каналы укладываются меньше чем в год по запуску нового продукта. Почему этот процесс такой долгий у вас?

М. Косарева: Все очень просто: вопрос в качестве того продукта, который вы получаете, и его максимальном соответствии потребностям и интересам аудитории. Принципиальные отличия между контентом, который производится на российском рынке, и который производим мы, это, во-первых, хронометраж. Если посмотреть на то, что производится для российского детского телевидения, то хронометраж мультфильмов составляет 5-6 минут. Многое делается под формат "Спокойной ночи, малыши". Так исторически сложилось, что производители контента всегда хотели оказаться внутри программы "Спокойной ночи, малыши", поэтому укладывались именно в такой хронометраж.

Полнометражные мультики идут около часа-полутора, но они точно производятся года два, минимум. Если говорить про телевизионный контент, то у нас на Nickelodeon он идет от 12 до 24 минут, а это абсолютно другая, более сложная и увлекательная для ребенка сюжетная линия. Для того, чтобы ребенку было интересно смотреть 12, а то и 24 минуты, сценаристы должны работать в 10 раз больше.

Еще одно отличие — это количество серий, создаваемых одномоментно. Мы стараемся произвести их такое количество, чтобы сразу показать минимум семь новых эпизодов в месяц.

К.: То есть, за эти 9 месяцев одновременно производят сразу семь серий?

М. Косарева: Их производят последовательно. Но сначала создают концепцию шоу, после ее тестируют на предмет релевантности аудитории, а затем и соответствия исследованиям, которые проводились ранее. У нас есть некая внутренняя система параметров — что должно быть в контенте, чтобы он был интересен определенной аудитории. Для дошкольного контента большое количество параметров связано с развитием и образованием, поэтому в чем-то его производить проще. А для детей постарше очень сложно придумать контент, который будет их увлекать.

Именно поэтому, кстати, на российском телевидении почти нет контента для детей 6+ отечественного производства.

Подробнее: www.cableman.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35