НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

04.06.18


«Точка отрыва» стал каналом брутальной тематики

Прошел год с момента запуска канала «Точка отрыва» телекомпанией «Контент Юнион» (бренды «Клуб100» и «Стрим»). Первое время он позиционировался в качестве спортивного. Но с появлением нового генерального директора концепция была расширена. Телепроект превратился в широкотематический телеканал о мужских увлечениях, заняв место в нише «Хобби и увлечения».

Об обновленной концепции «Точки отрыва» и перспективах развития телепроекта рассказывает в интервью «Медиа-Спутнику» Сергей Бадюк, генеральный директор телеканала.


МС: Исполнился ровно год с момента запуска канала. С какими результатами он подошел к этой дате – аудиторный охват, рейтинги, окупаемость/доходность?

Сергей Бадюк: В настоящий момент мы все еще на стадии стремительного роста. Нас уже можно смотреть в «НТВ-Плюс» и пакетах ряда региональных операторов. В ближайшие время появимся у «Ростелекома», «Дом.ру», «МегаФона», «Билайна», NetByNet, «Уфанет». Скоро наши показатели телесмотрения будут доступны в Mediascope.

Все силы сейчас брошены на фронт производства контента, в направление запуска новых линеек по обновленной концепции. Уже на текущем этапе развития мы видим заинтересованность рекламодателей, в т.ч. крупных брендов. Конечно, наш мужской телеканал не превратится в рекламный.

МС: Вы тоже прошли свою реперную точку — возглавляете телеканал полгода. Какие задачи перед собой ставили, вступая в должность, удалась ли их реализация? Какие цели ставите перед собой сейчас?

Сергей Бадюк: Перед тем, как вступить в декабре 2017 года на должность генерального директора, мы с командой и аналитиками холдинга тщательно изучили рынок, проанализировали собственные ресурсы, проработали вопрос потребностей русскоязычной аудитории. Пришли к однозначному выводу, что есть пробел в сфере современных мужских медиа.

Вместе с руководством холдинга было принято решение о расширении концепции телеканала. К экстремальному спорту, добавились брутальные темы: оружие, истории о героях, единоборства, а также кулинария, путешествия и даже культура и стиль. Не забыли о массовом спорте и здоровье. Увеличилось количество линеек новых тематик, в 2018 году их появится не меньше двадцати.

МС: Хотелось бы уточнить, к какой категории относить телеканал — к спортивным или об экстремальных развлечениях?

Сергей Бадюк: На момент запуска «Точка отрыва» была отнесена к спортивным телеканалам, представляя тематику экстремального спорта. Однако в процессе расширения концепции он вошел в более широкую категорию «Хобби и увлечения», если использовать терминологию рынка.

Мы стали производить широкотематический телеканал о мужских увлечениях. Ядро нашей аудитории – мужчины. Но контент будет интересен и юношам, и девушкам, которые увидят образцовых, сильных и успешных мужчин. Канал предназначен для распространения в базовых пакетах. Его могут смотреть как мужчины в компании друзей, так и вся семья.

МС: В сетке вещания – узконишевые виды спорта: аэробатика, гонки на выносливость, парусная регата (при наличии двух каналов про яхтинг) и другие. На какие максимальные аудиторные показатели может рассчитывать такой специфический контент?

Сергей Бадюк: Как я уже говорил, мы расширили концепцию телеканала. Теперь он не только про экстремальный спорт. Но, во-первых, все виды спорта, которые мы показываем, зрелищны. Среди них серфинг и забеги на «Гонке Героев», рыцарское фехтование и силовой экстрим, сноубординг и страйкбол.
Во-вторых, аналитические исследования показывают, что объем аудитории воркаута или интересующихся околоспортивными темами, вроде «какие кроссовки купить?» или «как накачать бицепс», не сопоставим с тем, что принято показывать на спортивном ТВ. Мы не столько про спорт высоких достижений, сколько про то, что быть здоровым и активным – круто.

В-третьих, наша сетка вещания не ограничена узким списком спортивных дисциплин, внесенных в какой-либо реестр. В ней обеспечивается разнообразие современного зрелищного спорта в эфире.

Содержание канала расширяется – с апреля эфир наполнился новыми познавательными и развлекательными циклами. Мы делаем обзоры военной и специальной техники, знакомимся с мужским стилем и культурой в программе Вадима Эйленкрига, пробуем на собственной шкуре единоборства, рассказываем об оружейной культуре, обучаем первой доврачебной помощи. При этом, экстрим и массовый спорт останутся, как важный элемент.

Подробнее: media-sputnik.net




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35