НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

13.11.18


Как увлечь зрителя, который не включает телевизор?

У телеканала, адресованного молодой аудитории, нестандартный хронометраж программ, ведение эфирных программ в формате блога, линейка форматов ориентирована, в том числе, на видеопотребление в онлайне, эксперименты с монтажом. О том, как удается выйти на зрителя, который почти не включает телевизор, «Медиа-Спутнику» рассказывает Артем Горный, генеральный директор телеканала о2тв.


МС: Когда говорится о «производстве эмоций», то какие современные технологии, применяемые для этого на телеканале, имеются в виду? Как именно вовлечены пользователи в процесс творчества?

Артем Горный: Когда в начале 2017 года мы перезапускали о2тв и формулировали для себя, кто составляет ядро наших зрителей, то поняли, что это активная, думающая, уже практически состоявшаяся молодежь 20-30 лет. У них складывается карьера, есть возможность путешествовать, заниматься саморазвитием, спортом и т.д.

В тоже время эти люди почти не включают телевизор, а смотрят что-то избирательно в Интернете. Перед нами встала амбициозная задача –заинтересовать достаточно сложную аудиторию. Поэтому параллельно с эфиром мы активно начали развивать Интернет-направление в качестве дополнительной площадки общения со зрителем. Интернет для нас как для развлекательного канала – реальная возможность воздействовать на зрителя, понять, какие эмоции его «зацепят», моментально получить от него обратную связь и, если надо, также быстро перестроиться.

Формируя эфирную политику, мы учитываем привычку миллениалов получать информацию моментально, в сжатой форме. И мы адаптируем эту особенность под наш продукт. Отсюда нестандартный хронометраж программ, линейка форматов, ориентированная, в том числе, на Интернет-потребление, ведение эфирных программ в формате блога, эксперименты с монтажом.

МС: Каков сейчас объем программ собственного производства? До какого предела целесообразно его увеличивать? В каком оптимальном соотношении программы и музыкальные блоки в эфире о2тв?

Артем Горный: Мы планомерно увеличиваем долю программ собственного производства. Это делается за счет производства новых форматов, шоу и короткометражных фильмов.

Если мы говорим о соотношении, то этот оптимум каждый для себя находит опытным путем. Понятно, что для телеканала сложно выдавать на-гора такой объем собственного контента, чтобы он занимал 100% эфира. Ведь сразу встает вопрос качества, потому что производить много не всегда означает производить хорошо. о2тв стремится не к процентному соотношению, а к тому, чтобы и музыкальный, и программный контент были на высшем уровне, всегда отвечали имиджевым задачам канала.

Программы должны быть узнаваемыми, должны выполнять информационную и развлекательную функции. А при формировании музыкальных блоков мы отталкиваемся от того, что о2тв в каком-то смысле эклектичный канал, который не ограничивает себя определенными жанрами, дает представление о всей палитре музыкальных направлений. Главное, чтобы это была качественная музыка.

МС: Какие из телевизионных форматов успешно вписываются в концепцию и аудиторию телеканала, а что «не пошло»?

Артем Горный: В концепцию канала успешно вписались реалити-шоу, причем в нашем случае реалити-шоу, в которых озвучиваются какие-то применимые на практике идеи.

Яркий пример – программа «Кому жить хорошо», в которой предметно разбираются практические вопросы, как устроена жизнь в других странах.

В ней нет туристического восторга, есть много прикладных советов и пояснений, в чем сильные стороны той или иной страны, в чем слабые. Эта передача вызывает каждый раз волну комментариев и откликов, и мы понимаем, что эта тема людям интересна, так как имеет практический смысл.

Подробнее: media-sputnik.net




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35