НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Архив за 2019
Академия НАТ январь 2019
Архив за 2018 год
Включайся 2018
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов 2018
Академия НАТ январь 2018
Академия НАТ сентябрь 2018
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Проекты и мероприятия НАТ
Академия НАТ
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов
2019
Всероссийский молодежный научно-технический конкурс разработок в области телерадиовещания и телекоммуникаций
Премия имени Владимира Зворыкина
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

14.11.18


Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности

В обзоре Adindex рассматривается рынок онлайн-видеорекламы. Основное внимание уделено произошедшим переменам, новым явлениям и актуальным проблемам развития российского рынка онлайн-видеорекламы, а также проблемам определения ее эффективности. Обзор также содержит аудиторную и рыночную аналитику, основанную на данных ведущих измерителей и игроков рынка.

В digital-среде каждый человек управляет своим медиапространством самостоятельно, ему сложно что-либо навязать. Поэтому борьба за внимание человека становится основным трендом активности брендов, а само внимание (Attention) — ключевой валютой в коммуникациях. Одним из лучших способов выстраивания коммуникации с пользователем считается видеореклама, сочетающая в себе как аудио, так и визуальную составляющую. Видео — лучший способ рассказать или показать историю.


Online Video (OLV) реклама

OLV (Online Video) — рекламные видеоролики, размещаемые как внутри потокового онлайн-видео, так и на страницах сайтов, внутри текста статьи. Также размещение возможно в ленте социальных сетей.

В соответствии с классификацией IAB, принятой большинством участников рынка, OLV относится к сегменту брендинговой рекламы (Branding), в котором оплата происходит за выход рекламного сообщения. Данный вид рекламы используется в качестве инструмента для установления коммуникации с потребителем и последующего развития связей и долговременных отношений рекламируемого бренда / продукта.

На мировом рынке, согласно оценке Dentsu Aegis Network, прирост сегмента видеорекламы в 2017 году составил 34% по сравнению с 2016 (Dentsu Aegis Network, «Global Advertising Forecasts», январь 2018).

Доля мирового сегмента онлайн-видео от всех рекламных затрат выросла за год с 3,7% до 4,8%. Видео показывает наилучшие темпы роста из всех основных форматов рекламы, при этом мобильная видеореклама (на смартфонах и планшетах) растет быстрее десктопной.

В России, как следует из приведенных в разделе Рекламный аспект данных, видеореклама также развивается опережающими темпами во всем digital-сегменте. Это обусловлено как увеличением потребления видеоконтента (см. раздел Аудиторные показатели: Интернет и онлайн-видео), так и развитием инструментов для измерения и подтверждения качества размещения рекламы.

Подробнее: adindex.ru




 

: Новости : Публикации : Правление НАТ : Друзья и партнеры : Календарь : Архив Мероприятий : Проекты и мероприятия : Контакты : Вступить в НАТ : Символика :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35