НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Медиаизмерения и реклама

23.11.07


АКАР передала радиорекламу НАТ



Объемы рынка будет определять новый экспертный совет

Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) передала функции сбора рекламных данных новому экспертному совету, который вошел в структуру Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Первые данные нового совета показали беспрецедентный рост радийного рынка, объем которого в этом году должен составить $ 550 млн. Участники рынка объясняют это тем, что при подсчете данных теперь больше внимания уделяется показателям региональных станций.

Об изменениях в системе подсчетов рекламных объемов в радийном сегменте рассказал вице-президент НАТ Александр Варин. По его словам, в октябре при НАТ был создан экспертный совет для подсчета данных рекламного рынка. В совет вошли представители крупнейших радийных холдингов: «Русской медиагруппы», «Европейской медиа группы», Вещательной корпорации «Проф-Медиа», «Газпром-Медиа», компании «Видео Интернешнл», а также региональных компаний, в том числе «Региональной медиагруппы», и владелец ряда региональных станций Николай Грахов. До этого объемы радиорекламного рынка подсчитывали представители крупных медиахолдингов, составлявшие совет при АКАР. «Данные московского рынка и раньше практически не вызывали споров, а вот происходящее в регионах было неясно из-за непрозрачности местных компаний. «Региональная медиагруппа» и Николай Грахов сделали региональный рынок более прозрачным, и их включение в совет поможет получить более точные данные», - говорит г-н Варин.

То, что определять объемы радиорекламного рынка будет НАТ, а потом передавать эти данные АКАР для ежеквартальных публикаций объемов рекламного рынка, подтвердил и вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. «Раньше «Русская медиагруппа» и «Европейская медиа группа» не могли договориться при подсчете данных, и нам приходилось брать средний показатель. Теперь, когда экспертный совет стал шире, данные будут более точными, нам останется только их подкорректировать».

Новый совет уже определил объемы радиорекламного рынка за первые девять месяцев этого года. С учетом новой системы подсчета объемов рекламы в регионах он составил 8,7-8,8 млрд руб. «Объем всего рекламного рынка радио в этом году должен составить $ 550 млн, а в прошлом году он составил около $ 300 млн», - напоминает А.Варин.

Участники рынка объясняют быстрый рост рынка тем, что отчетность региональных радийных компаний становится более прозрачной. Николай Грахов, входящий в состав нового экспертного совета, отмечает, что крупные радийные холдинги, такие как ВКПМ, ЕМГ и РМГ, активно выходят на региональные рынки и, приобретая местные компании, переводят их на свои стандарты финансовой отчетности. Поэтому данные из регионов становится проще подсчитывать, поясняет г-н Грахов. А гендиректор РМГ Сергей Кожевников отмечает, что споров при подсчете объемов рекламного рынка можно было бы избежать, если бы и крупные компании были готовы открыть свою финансовую отчетность. «Доводы компаний часто были декларативными. Мы уже сейчас публикуем свои финансовые показатели. Думаю, постепенно к этому придут и остальные», - рассуждает он.

Споры при подсчете объемов рынка возникают и в сегменте интернет-рекламы. «При подсчете результатов за первые девять месяцев этого года компании впервые не смогли договориться о росте рынка интернет-рекламы, и нам пришлось взять средний показатель роста – 53 %», - говорит г-н Евстафьев.

РБК daily (19.11.07)




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35