НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Медиаизмерения и реклама

26.08.08


АКАР подвела итоги 2007 года

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первой половине 2008 года

Общий рост рекламного рынка в 2007 году составил 20,4 %. Причем прирост регионального рынка, по словам Сергея Веселова, члена экспертного совета АКАР по оценке объемов рекламного рынка, заметно выше прироста рынка московского.
Как видно из таблицы, наибольшая положительная динамика наблюдалась в сегменте интернет-рекламы (45 % и это без учета контекстной рекламы!), "прочих носителей", в состав которых входят, в частности, кинотеатры. Объем этого сегмента, по оценке экспертов, составил в первом полугодии 2008 года 320 млн руб., из которых 18 % приходится на региональную рекламу.
Если заглянуть в прошлое и сравнить общий рост рынка рекламы за 2006 год станет окончательно очевидным, что развитие рынка с каждым годом снижает свои темпы. В 2006 году общий прирост составлял 29 %, а, к примеру, динамика рынка ТВ-рекламы – 30 и наружной рекламы – 25 %.

Сегменты Январь-июнь, млрд руб. Прирост, %
2007 год 2008 год

Телевидение 52,0 – 52.2 65,8 – 66,0 26,3

Радио
- 6,5 – 6,6
-
Печатные СМИ
24,7 – 24,9
27,7 – 27,9
12,1

в т.ч. газеты
5,4 – 5,4
6,5 – 6,6
20,2

журналы
11,0 – 11,1
12,8 – 12,9
16,3

рекламные издания
8,2 – 8,3
8,3 – 8,4
2,6

Наружная реклама
19,3 – 19,5
21,8 – 22,0
13,0

Интернет
2,0
2,9
45,0

Прочие носители
1,0
1,3
30,0

Итого
- 126,0 – 127,0
20,4


Данные по первому полугодию 2007 года и прирост рынка в 2008 году не представлены, поскольку оценки экспертов значительно расходятся. Окончательные оценки объемов рынка рекламы в первом полугодии 2008 года и динамики рынка рекламы на радио будут согласованы Комиссией экспертов АКАР по итогам 2008 года. Данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы. При подготовке настоящих оценок Комиссия экспертов опиралась в основном на данные аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ).
АКАР




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35