НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Выставки и конференции

31.10.17


Конференция Dentsu Aegis Network Russia

17 октября в Москве состоялась XV конференция Dentsu Aegis Network Russia. Более 600 специалистов из рекламной сферы и смежных областей собрались в конференц-зале отеля Four Seasons Moscow, чтобы обсудить ключевые тренды на рынке рекламы и медиа.

Конференция DAN Autumn Sessions 2017 была разделена на две части: пленарная сессия и шесть блоков (stacks) об индустриальных и продуктовых решениях, созданных специалистами Dentsu Aegis Network Russia и рынка. Об актуальных новинках и состоянии рынка гостям мероприятия рассказали CEO Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский, первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев и генеральный директор компании «Трамплин» Дарья Константинова.

Будущее за технологиями и новыми инструментами

«Сдержанный оптимизм» – так охарактеризовал Михаил Вощинский текущее состояние российской экономики. CEO Dentsu Aegis Network Russia отметил, что в следующем году ситуация может улучшиться благодаря выборам и крупным спортивным мероприятиям, которые традиционно стимулируют экономику. В то же время в 2018 году телесмотрение продолжит снижаться, а аудитория будет активно мигрировать между устройствами. Особенно это касается молодого поколения. Рекламодатели вынуждены искать выход из сложившейся ситуации. Помочь в этом могут появившиеся аукционы и развивающийся Big TV Rating.

Сегмент онлайн-видео продолжает бурно развиваться, поэтому компании должны активно инвестировать в соответствующие платформы и контент. Также в DAN ожидают, что уже в 2018 году ряд телеканалов представит в полноценное использование собственные OTT-платформы (Over the Top). Подобные решения будут полезны тем рекламодателям, которые хотят размещаться в определенном телевизионном контенте и «ловить» более молодую аудиторию.

Грустная новость для всех любителей настольных компьютеров – мобайл впереди. Отдельная стратегия продвижения в мобайле стала необходимостью для брендов. Если в 2018 году компании нет в мобайле, то ее не существует для многих пользователей. Михаил Вощинский рекомендовал обратить особое внимание на мобильные измерения Mediascope по городам с населением более 100 тысяч человек. Эти данные могут помочь при разработке стратегий. Кроме того, многие агентства сосредоточились на поиске и создании отдельных решений, которые заточены под мобайл. Успешные примеры использования подобных продуктов есть уже сейчас.

Глухота потребителей к рекламе активно обсуждалась в этом году и сохранит свою актуальность в следующем. Увеличивается число людей, которые почти не смотрят телевизор и используют блокировщики рекламы. В результате потенциальные клиенты все менее доступны для традиционных рекламодателей. Брендам нужны новые инструменты, особенно при работе с молодой аудиторией. Например, к таким можно отнести нативный инвентарь в социальных сетях и работу с блогерами.

Упомянул Михаил Вощинский и актуальную тему больших данных. Как отметил CEO Dentsu Aegis Network Russia, построение рекламных кампаний на больших данных стало реальностью и показывает свою эффективность. В этом году на рынке появились рабочие инструменты для атрибуции рекламы на продажи, закупки данных реальных потребителей и мониторинга продаж. В следующем году число подобных продуктов будет только увеличиваться.

Подробнее: adindex.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35