НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Главное

26.10.17


Леонид Левин: региональные телеканалы рискуют столкнуться с наиболее болезненными формами адаптации к новой цифровой реальности

Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Леонид Левин принял участие в XXI Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей.

В своем выступлении председатель Комитета подчеркнул, что конгресс проходит под девизом цифровизации, которая до неузнаваемости меняет нашу повседневную жизнь и в ближайшее время изменит телевидение. По словам Леонида Левина, региональные телеканалы рискуют столкнуться с наиболее болезненными формами адаптации к новой цифровой реальности.

"В связи с этим свою задачу как законодателя вижу в том, чтобы поддержать наиболее перспективные практики и помочь лучшим региональным коллективам адаптироваться к непростым реалиям завтрашнего дня", – сказал Леонид Левин.

Он отметил, что фоном телевизионной жизни в России стало увеличение объёма российского рекламного рынка. Фактическая динамика оказалась выше экспертных прогнозов. "При этом, по оценке специалистов, драйвером роста стали нишевые телевизионные каналы, где объём рекламы вырос практически на 40% за полгода по сравнению с тем же периодом 2016 года", – сказал политик.

Он выразил сожаление в связи с тем, что оздоровление рекламного рынка переживают в основном федеральные каналы, региональные же не чувствуют таких изменений и не видят увеличения рекламных доходов. По словам Леонида Левина, в целях их поддержки в Госдуму после долгих проволочек недавно был внесён законопроект об увеличении разрешённой продолжительности рекламы способом "бегущей строки", который Комитет планирует поддержать.

"Наша с вами совместная задача – проработать данный законопроект и определить, насколько его параметры помогут решению текущих задач и можно ли его ещё улучшить в интересах региональных вещателей", – обратился к участникам конгресса Леонид Левин.

Депутат также отметил снижение объемов просмотра телеканалов и перетекание рекламных бюджетов в интернет. "Видеоформаты, которые являлись когда-то прерогативой телевидения, уже долгое время используются на YouTube и других подобных сервисах, – подчеркнул Леонид Левин. – Рекламодатели активно идут к популярным блогерам. Это движение не останавливает даже лёгкость фальсификации, накрутки просмотров и подобные достаточно легко выявляемые способы обмана рекламодателя. Реклама у них дешевле, чем на телевидении, итоговые же объёмы просмотров того или иного ролика могут сравниться с телевизионными показателями и даже превосходить их".

Тенденция перетекания рекламы по мере того, как молодые люди перестают смотреть телевизор, а начинают смотреть смартфон, может только нарастать, и крупные рекламодатели телевидения окончательно перейдут к социальным сетям и блогерам, уверен Леонид Левин. Чтобы существовать в современном мире, телекомпания должна стать контентной компанией – производителем содержания, которое распространяется по всем каналам (включая паблики, мессенджеры и соцсети). И в этом плане перспективы регионального телевидения председателю Комитета представляются даже более серьёзными, чем у федеральных каналов.

Леонид Левин выразил готовность использовать все возможности для поддержки отрасли. "По мере того, как будет наработан опыт применения закона о 21-й кнопке, станет возможным совместно с кабельными каналами вернуться к обсуждению темы 22-й и 23-й кнопок для успешных муниципальных каналов, – подчеркнул председатель Комитета. – Надеюсь, что площадка НАТ послужит для этого также успешно, как уже многие годы она служит для отстаивания интересов телевещателей всех субъектов Российской Федерации".

www.spravedlivo.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35