НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Новости Медиасообщества

10.11.17


Василий Гулин, Москва Медиа: «Потребление контента не ушло в соцсети и Telegram»

Новый руководитель m24.ru и заместитель главреда «Москва Медиа» рассказал об интернет-стратегии холдинга

Медиахолдинг «Москва Медиа» (финансируется столичными властями и объединяет телеканалы «Москва 24», «Москва Доверие», информагентство «Москва», сетевое издание m24.ru и три радиостанции) объявил о кадровом назначении. Новым руководителем m24.ru и заместителем главного редактора «Москва Медиа» стал Василий Гулин.

Он создавал медийный ресурс на базе ЖЖ и возглавлял издание «Мослента» (входят в холдинг Rambler&Co) с декабря 2015 по февраль 2017 года, до этого перезапускал Службу региональных новостей ТАСС с сентября 2013 по декабрь 2015 года.

В интервью Sostav.ru Василий Гулин рассказал о развитии интернет-направления «Москва Медиа» и том, что холдинг не ждет, пока ему «вагонами выгрузят бюджетные деньги, а развивается по рекламной модели». В приоритетах – привлечение молодой активной аудитории, которая, по мнению Гулина, не ушла с головой в соцсети и Telegram. Поэтому ядро аудитории по-прежнему формирует главная страница ресурса, контентным наполнением которой и стоит в первую очередь заниматься медиаменеджерам.

Какие задачи стоят перед вами на новой должности?

Стать узнаваемым, красивым, популярным московским медиа. В какой-то момент проект m24.ru достиг своего потолка в рамках той концепции, которая реализовывалась ранее. Надо было провести редизайн – концепция была во многом продиктована именно формой подачи. Мелкая черно-белая мозаика, отсутствие приоритезации новостей – просто некий массив. До какого-то момента работало, потом явно перестало.

В итоге идем к достаточно стандартному медийному формату: лонги – фичеры – новости. И это, пожалуй, самое заметное, что уже сделано. Заодно перетряхнули контентную составляющую, стали давать больше информации general interest, то есть концентрировать максимум контента, который интересен, который в повестке, на слуху.

Что изменилось в контенте?

Мы стали интереснее, понятнее. Многое пошло от дизайна. Раньше сайт был «серой плиткой», которая не давала даже возможности ставить в приоритет какие-то новости. Сейчас у нас вполне традиционный дизайн, не революционный, но удобный – это самое главное. Он стал проще. До этого была масса слотов на первой странице, и казалось, что можно выгружать много информации на стартовой, но так начала образовываться «каша».

Какие сейчас приоритеты в развитии издания m24.ru? На что вы нацелены в плане аудитории и монетизации?

Нам нужно сильно помолодеть и захватить аудиторию 25-35 лет. Это очень перспективный сегмент. В нем мы пока проигрывали. Вся работа будет нацелена на них. Это люди, которые закончили институт, «перебесились» и начали работать, у них появляются глобальные интересы, и они готовы что-то покупать. Они не ведутся на какую-то ерунду и критично настроены. Захватить их внимание действительно сложно, но важно для нас.

Подробнее: www.sostav.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35