НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Новости Медиасообщества

13.11.17


Андрей Чернышов, Dentsu Aegis Network: Непрозрачность интернет-рекламы – это абсолютный миф

Российская экономика в 2017 году показывает стабильный, но небольшой рост. По всем признакам, поводов для оптимизма немного: страна находится под санкциями, доходы населения не растут, частному предпринимательству по-прежнему трудно выживать и развиваться. Однако на этом фоне рекламный рынок активизировался и показывает хороший рост, удивляется Андрей Чернышов. Вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию в интервью AdIndex разбирается, почему так происходит, и анализирует разные сегменты рекламного рынка

«Чтобы «BigTV рейтинг» стал новым полезным продуктом не только для ТВ-игроков, но и для рекламодателей, этот продукт должен создавать дополнительный инвентарь и дополнительное качество»

– В прошлом году озвучивались мнения, что кризис заканчивается, и что не позднее 2018 года начнется довольно серьезный рост, в том числе из-за эффекта отложенного спроса. Сегодня, в конце 2017 года, есть поводы для такого оптимизма?

- Мне кажется, что 2017 – удивительный для рекламного рынка и российской экономики год, который никто до конца не понимает.
Если рассмотреть все макроэкономические факторы, у России очень мало предпосылок для роста экономики. Страна по-прежнему находится под санкциями, доходность от продажи сырьевых ресурсов снижается, зарубежные инвестиции в российскую экономику не растут. Каких-либо послаблений для бизнеса и программ стимулирования частного предпринимательства, которые могли бы развивать внутренний рынок, государством пока также не предложено. Доходы россиян падали с 2014 года и остановили падение только в 2016 году.

На фоне этого происходят удивительные вещи. Росстат отчитался о росте экономики в 2,5% во втором квартале, за первые 9 месяцев – на 1,8%. НРА в начале года поднял цены на 15%, ожидая, что часть инвентаря в течение года будет не распродана. Но сейчас ТВ-инвентарь перепродан даже с такими ценами –то есть спрос оказался выше прогноза. Более быстрыми, чем ожидалось, темпами растет и интернет-реклама. Мы еще пару месяцев назад ожидали общего роста рекламного рынка на 10%, а его интернет-сегмента на 15,3%. Но по итогам года рынок может вырасти и быстрее – до 12-13% в целом и до 20-25% в части интернета. Рынок сейчас настолько динамичен, что за время составления и публикации очередного прогноза данные этого прогноза успевают устареть...

– Очевидно, что одним из бенефициаров текущего роста является рынок ТВ-рекламы, поднявший в 2017 году цены на 15% и прогнозирующий 20% инфляцию в 2018 году. Как вы оцениваете перспективы роста ТВ-рынка, и какую реакцию вы ожидаете от рекламодателей на очередной планируемый подъем цен?

– Телевизионный рынок представляет собой такую же замкнутую систему, как и вся экономика в целом. В условиях отсутствия роста телесмотрения и при росте спроса на телевизионную рекламу, вызванном приходом новых рекламодателей (например, из числа интернет-бизнесов) и увеличением бюджетов текущих – инфляция неизбежна. Финальный размер инфляции будет определяться исключительно эластичностью спроса – тем, насколько рекламодатель готов еще больше платить за пункт рейтинга, чтобы оставаться в эфире. На мой взгляд, еще одно повышение цен на 15-20% рынок может пережить, а вот второе, без изменения качества продукта, уже вряд ли. В этом случае ТВ может потерять преимущество по стоимости охвата по сравнению с другими медиа.

Несомненно, ТВ-селлер и телеканалы понимают, что просто так повышать цены невозможно. Вместе с ценой должно расти и качество рекламного продукта – за счет технологий, позволяющих достичь более точного попадания в целевую аудиторию (медиаисследования, программатик), новых моделей продаж (аукционы), использования данных для таргетинга (адресуемое ТВ), увеличения объемов инвентаря (улучшения качества ТВ-контента, учета внеэфирного смотрения – «Big TV рейтинг»). Стремление к эффективности должно позитивно повлиять на рынок телевизионной рекламы.

Подробнее: adindex.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35