НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Архив за 2019
Академия НАТ январь 2019
Архив за 2018 год
Включайся 2018
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов 2018
Академия НАТ январь 2018
Академия НАТ сентябрь 2018
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Проекты и мероприятия НАТ
Академия НАТ
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов
2019
Всероссийский молодежный научно-технический конкурс разработок в области телерадиовещания и телекоммуникаций
Премия имени Владимира Зворыкина
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Новости Медиасообщества

08.05.09


Во II квартале рынок телерекламы упадет еще больше, чем в начале года


Во II квартале рынок телерекламы упадет еще больше, чем в начале года, прогнозируют телеканалы. Рекламодатели переносят бюджеты на вторую половину года, объясняют они.

CTC Media (телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ) в I квартале этого года заработала на рекламе $ 99,1 млн — на 26,6 % меньше, чем за тот же период 2008 г., сообщила компания. В рублях рекламная выручка холдинга выросла на 2,8 % до 3,4 млрд руб. Но без учета активов, приобретенных в 2008 г. (канала ДТВ и телекомпаний в СНГ), рекламная выручка холдинга в I квартале упала в рублях на 10 %, указывает гендиректор CTC Media Антон Кудряшов.

Это заметно больше оценки падения рынка, которую дал в апреле гендиректор сейлз-хауза «Видео Интернешнл» Сергей Васильев. По его расчетам, в I квартале российские телеканалы заработали на рекламе на 20 % меньше, чем год назад. Кудряшов уверен, что CTC Media чувствует себя лучше рынка в целом и увеличивает свою долю на рекламном рынке. В 2008 г. эта доля, по оценке А.Кудряшова, составляла 18,5 %, а в I квартале увеличилась до 20 %. Выходит, что все телеканалы могли заработать на рекламе в I квартале $ 495,5 млн. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) не давала в прошлом году поквартальных оценок доходов каналов.

Во II квартале рекламный рынок просядет больше, чем в начале года, полагает А.Кудряшов. Рекламодатели переносят часть бюджетов со II квартала на третий, объясняет он, поскольку ожидают к осени оживления продаж. По национальному размещению II квартал действительно может оказаться хуже, чем первый, соглашается гендиректор сейлз-хауза «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. Об этом свидетельствует, в частности, снижение в мае доли выкупленного рекламного времени (так называемый sell-out) на каналах, указывает Пискарев. Зато, по его словам, в апреле-мае оживились региональные рекламодатели.

У CTC, сообщила компания, доля выкупленной рекламы весной также снизилась. В прошлом году sell-out канала CTC в апреле составлял 98 % от всех рекламных возможностей, а в этом — только 75 %. Антон Кудряшов связывает это не только со снижением рекламной активности, но и с тем, что у канала выросли рекламные возможности.

О снижении доходов говорит и «Первый канал». Канал рассчитывает заработать во II квартале в долларовом выражении на 34 % меньше, чем во II квартале прошлого года, рассказал «Ведомостям» источник в компании.

Зато в рекламных агентствах пока не наблюдают еще большего снижения интереса к рекламе. «По нашим ощущениям, во II квартале на рынке сохранится тот же тренд, что и в первом», - говорит управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.


«Ведомости», № 83 (2353) от 08.05.09




 

: Новости : Публикации : Правление НАТ : Друзья и партнеры : Календарь : Архив Мероприятий : Проекты и мероприятия : Контакты : Вступить в НАТ : Символика :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35