08.10.2019

Mediascope впервые представила данные телеизмерений по всей России

Исследовательская компания Mediascope представила первые данные о домашнем телепросмотре по всей России, включая малые города и сельские населенные пункты, пишет Sostav. По полученным данным, около 64% жителей всей страны в возрасте от 4 лет ежедневно включают телевизор. В городах с населением от 100 тыс. человек это делают 61% жителей, в малых городах и сельских населенных пунктах- 67%. С 1 августа по 30 сентября жители всей страны смотрели телевизор дома в среднем 3 часа 29 минут в сутки. Самая большая разница в привычках у молодых зрителей. Так, зрители 11–17 лет в малых городах смотрят телевизор почти в полтора раза дольше, чем сверстники в крупных городах (1 час 45 минут против 1 час 14 минут), зрители 4–11 лет – почти на четверть дольше, а зрители 18–24 лет – на 15%. Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope: «Mediascope запустила исследования домашнего телепросмотра в малых городах и сёлах по собственной инициативе, благодаря решению акционеров компании инвестировать в этот проект. Мы рады представить рынку первые данные».

На страницу новостей