10.01.2020

Тренды медиапотребления в России

Mediascope по заказу Минкомсвязи РФ выполнила работу «Исследование актуальной ситуации в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения». Ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке. Было опрошено более 13 тыс. человек в возрасте от 16 лет во всех регионах страны по репрезентативной для каждого региона выборке. Основным источником новостей для россиян остается телевидение - 70%, на втором месте интернет - 58%, печатная пресса - 19%, радио - 13%. Отмечается, что среди молодых групп населения - от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет - как источник новостей лидирует интернет - 75% и 73% соответственно. При этом новости на ТВ смотрят 38% опрошенных от 16 до 24 лет и 51% опрошенных от 25 до 34 лет. В возрастной группе от 35 до 44 лет также отмечен незначительный перевес в пользу интернета - 69% опрошенных против 65% в пользу ТВ как источника новостей. Среди жителей старше 55 как источник новостей лидирует ТВ - 88%.

На страницу новостей