01.10.2019

Заявки на конкурс по выбору единого измерителя рекламы на ТВ подали 4 компании

Заявку на конкурс, на котором будет выбран единый измеритель рекламы на телевидении, подали четыре компании, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора: Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2», партнер «Триколор ТВ». 15 дней после даты окончания приема заявки будут проверяться на полноту и достоверность сведений, после чего Роскомнадзор определит компании, допущенные к конкурсу. 20 ноября состоится сам конкурс и будет выбран единый измеритель рекламы на телевидении. Предыдущего единого измерителя комиссия выбирала в конце 2016 г. Претенденты были те же: Mediascope, Media Hills, Romir и партнер «Триколор ТВ». Контракт был заключен с Mediascope сроком на три года.
Источник: «Ведомости»

На страницу новостей