Национальная Ассоциация Телерадиовещателей

  • Академия НАТ

    Серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится три раза в год с 2017 года.
  • Международный конгресс НАТ

    Проводится ежегодно с 1996 года с целью содействия развитию информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения ее творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности.
  • Премия имени Владимира Зворыкина

    Самая престижная премия в области телевизионных технологий. Присуждается ежегодно за наиболее значимые научные достижения и инженерные решения. Учреждена в 2013 году.
  • NATEXPO

    Международная выставка-конференция оборудования и технологий для вещания и кинопроизводства. Объединяет «под одной крышей» ведущих мировых производителей профессионального оборудования, технологий и программного обеспечения, системных интеграторов. Проходит с 2004 года.
  • Золотой луч

    Ежегодная национальная премия в области платного телевидения – конкурс среди тематических телеканалов, транслируемых на русском языке на территории России и за рубежом. Учреждена в 2009 году.
  • Герой нашего времени

    Ежегодный фестиваль социально значимых телепрограмм и телефильмов: творческий конкурс "Современник на экране", мастер-классы признанных мастеров жанра публицистической журналистики, режиссеров, продюсеров. Проводится с 2007 года.
  • Включайся!

    Ежегодный фестиваль детского телевидения: конкурс детских и юношеских телепрограмм и фильмов, созданных детьми, а также телекомпаниями для детей; «детское» и профессиональное жюри, мастер-классы, творческие встречи, экскурсии на телеканалы. Проводится с 2006 года.
  • Школа НАТ

    Серия обучающих семинаров. Проект создан для повышения компетенций и обучения сотрудников региональных телеканалов.


Ближайшее мероприятие

Все мероприятия

Школа НАТ

31 января / Москва / Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
НАТ проведёт второй семинар нового офлайн проекта: «Школа НАТ» (повышение компетенций и обучение сотрудников региональных телеканалов). Тема второго семинара школы - «Реклама и спонсорство. Монетизация во всех средах». Целевая аудитория – коммерческие директора, директора по рекламе, менеджеры по продажам телерадиокомпаний.

Подробнее
24

Лет развиваем российское телевидение

312

Членов Ассоциации

168

Внесенных законопроектов

74

Проведенных мероприятий



Новые члены НАТ