Школа НАТ


О МЕРОПРИЯТИИ

Школа НАТ – серия обучающих семинаров. Проект создан в 2021 году для повышения компетенций и обучения сотрудников региональных телеканалов.

Ближайшее мероприятие: 25 декабря
Место проведения: онлайн
Аудитория: графические и моушн-дизайнеры, монтажеры 


Регистрация

Наш Telegram-канал      Присоединяйтесь!


СТОИМОСТЬ

Стоимость участия - 15000 руб (с НДС)
Для членов НАТ - скидка 30%


ПРОГРАММА


Учителя 


Павел Борейко

Павел Борейко

со-основатель и креативный директор RGBY
Сергей Карманов

Сергей Карманов

креативный директор "Москва Медиа"
Игорь Масленников

Игорь Масленников

арт-директор телеканала «360.ru»
Денис Моисеев

Денис Моисеев

арт-директор отдела дизайна телеканала «Ключ»
Алина Новикова

Алина Новикова

арт-директор департамента дизайна СТС
Леонид Новосёлов

Леонид Новосёлов

директор по продукту компании Carrot Broadcast
Сергей Серов

Сергей Серов

арт-директор медиахолдинга «Сибинформбюро» (Тюмень)
Светлана Томицкая

Светлана Томицкая

арт-директор телеканала «СвоёТВ» (Ставрополь), член Союза дизайнеров России
Сергей Шанович

Сергей Шанович

основатель студии SHANDESIGN
Георг Шиукашвили

Георг Шиукашвили

арт-директор "Москва Медиа"


Контакты

Руководитель проекта

Елена Макарова
elenamakarovatv@gmail.com 

Документооборот и организационные вопросы 

nat@nat.ru     (с пометкой Школа НАТ)

ОРГАНИЗАТОР


NAT

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ


Natexpo

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР


Кэррот Бродкаст

СПОНСОР


MediaHills




О нас

Шеф-продюсер ТРК «Мир Белогорья» Елизавета Верещагина:

«Сотрудники «Мира Белогорья» постоянно учатся и применяют свои знания на практике. Так, сегодня в большой студии телерадиокомпании прошёл один из обучающих семинаров от образовательного проекта «Школа НАТ». Спикеры Национальной ассоциации телерадиовещателей журналистам рассказали о «кухне» региональных новостей: визуальный контект, подача, работа ведущих в кадре, принципы телевизионной инфографики. Это возможность посмотреть на то, что делают коллеги, услышать из первых уст о современных тенденциях, что можно изменить, улучшить, чтобы быть ближе к зрителю, быть на одной волне с ним. Какими способами подачи информации владеют сегодня федеральные каналы, какие приемы используют, как строят работу, к чему нам можно стремиться – это всегда интересно и любопытно».

Даниил Бадер, руководитель отдела производства программ телеканала «Дон 24»:
«Школа - это очень хорошая вещь. Когда в одном месте собирается большое количество умных людей, с опытом и с ответом на вопрос "Что делать?", это заставляет думать по-новому, заставляет вылезать из рабочего кокона и понимать, что можно лучше, а главное делать что-то новое». 


Наталья Калугина, директор ТРК «Липецкое время»:
"Школа НАТ стала для нашей компании неотъемлемой частью работы. Почти треть сотрудников уже побывали на занятиях. Для меня, как для руководителя очень важно, что мы всегда в профессиональном тонусе. И сама концепция школы отличная: не теория , а практика, причем лучшая и выверенная!"


Элеонора Расулова, управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ»:
"Всегда искренне ждем очередного анонса темы предстоящей школы НАТ. Невероятно нужный проект: польза от него не только для узких специалистов телекомпаний, но прежде всего для руководителя. Ведь повышение квалификации сотрудников - это рост компании в целом. В нашей сфере деятельности не так-то просто самостоятельно пройти соотвествующую переподготовку, благодарим НАТ за то, что заботитесь о нас и делаете лучше и профессиональней!"

Андрей Абрамов, генеральный директор Сибирской медиагруппы:
"Школа НАТ - это такое обучение, в которое погружаешься с головой. Крутые эксперты, полезные кейсы, возможность не только слушать, но быть услышанным. На мой взгляд, это лучше, во что можно вложить своё время и деньги. Если у вас есть не реализованные амбиции, то данное обучение точно вдохновит на новые свершения!"

Олег Гербер, генеральный директор телеканала «ОТВ» (Челябинск):
"Обучение наших ребят, особенно в нынешнее непростое время, служит дополнительным мотиватором, позволяет удержать ключевых сотрудников. Это уже само по себе является очень полезным эффектом от Школы НАТ, даже если опустить прочие прямые результаты, связанные с пофышением профессионального мастерства коллектива. Поэтому ценим, любим, отправляем и будем отправлять учиться!"

Павел Девайкин, генеральный директор ТРК «Тюменское время»:
"Недавно обсуждали с коллегами Школу НАТ. Редкий, удивительный пример обучения, когда ты уже прямо во время выступления экспертов не можешь усидеть на месте. Внутренне кричишь «Эврика!» и хочется рубиться, обсуждать с коллегами, готовить план действий и делать-делать-делать! Спасибо вам за Школу и, кстати, здорово, что решили идти в онлайн-формат. Комбо-обучение для 17 специальностей!? Без командировки в Москву?!"

Артём Серов, генеральный директор «12 канала»:
"Сотрудничество со Школой НАТ усиливает эффективность одного из стратегических направлений развития нашего холдинга - постоянное обучение и повышение квалификации сотрудников. Мероприятия в рамках школы - это не просто потоки теоретических знаний, которые раздают многие и которые еще нужно научиться применять в работе. У Школы НАТ другой приоритет - она делает ставку на практические инструменты деятельности современного СМИ. Это очень ценно. Например, ряд кейсов, раскрытых на секциях для интернет-редакций, мы реализовали в нашем регионе, получив достойный результат!"

Татьяна Горюнова, генеральный директор МИЦ ТСН 24:
"Школа НАТ - отличная площадка для профессионального общения. Но это не просто коммуникация с коллегами по цеху. Это реальная школа, в которой получаешь знания. Наша компания не пропускает ни одного "блока уроков". Какие - то идеи рождаются сразу на занятиях, что - то потом домысливаешь дома. А ещё помогает и заряжает тот самый "разбор полётов", когда на реальных материалах, твоих или твоих коллег, объясняют каким образом можно "улучшить и углубить"... И это практические советы, которые потом вполне применимы в работе. Ценим, любим и всегда готовы у вас учиться!"