НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

13.06.18


Русский Netflix: Почему ivi начал сам производить контент

Колонка директора по контенту онлайн-кинотеатра Марии Смирновой на Sostav


Сегодня тренд производства собственного контента вышел далеко за пределы рынка телеканалов. Это объясняется эксклюзивностью и является одним из основных драйверов роста и удержания аудитории. Производство собственного видеоконтента иногда выгоднее закупки мейджорских новинок.

Один из первопроходцев собственного производства на рынке видеосервисов — Netflix — начал инвестировать в производство собственных шоу уже в 2012 году, чтобы сэкономить на закупке контента. Затем Amazon в 2014 году. И даже Microsoft превратила свою же компьютерную игру в боевик.

На российском рынке, наоборот, большинство игроков вкладывают деньги в кинематограф. Этому есть объяснение: киноиндустрия растет семимильными шагами, качественное российское кино имеет больше лояльных зрителей, чем те же 10 лет назад.

Участие в производстве качественной картины, при грамотном подходе всех сторон, почти в 100% случаях гарантирует на выходе качественный продукт, который выдержит в соревновательной гонке с ведущими зарубежными студиями. В 2017 году такими фильмами были «Притяжение», «Последний богатырь», побивший рекорд по кассовым сборам, «Движение вверх», авторские шедевры «Нелюбовь», претендовавшая на Оскар, и «Аритмия», а также другие стоящие картины, получившие призы на международных фестивалях.

Для онлайн-видеосервисов затраты на контент едва ли не самый большой кусок бюджета. При этом рекордные траты на закупку контента не гарантируют лидерство на рынке. Более важным драйвером роста выступает эксклюзивность, а закупая контент у мейджоров, онлайн-кинотеатрам не избежать пересечений. По этой причине в 2016 году ivi решил идти в собственное производство контента.

На сегодняшний день онлайн-кинотеатр является сопродюсером более 10 картин, среди которых «Невеста», «Женщины против мужчин», «Десять друзей кролика», «Временные трудности» (вошел в основную конкурсную программу «Кинотавра» 2018) и другие. 14 июня состоится премьера новой картины ivi — «Фото на память» в жанре ужасов.

Выбор фильма для сопродюсерства или полного собственного производства всегда строится на глубоком анализе рынка и предпочтений аудитории. Это и анализ популярности актеров, жанров, зависимости популярности сюжетной линии от политических и экономических настроение в стране.

Одновременно с развитием кинематографа на новый уровень вышел продакт плейсмент. Сейчас реклама везде — по ТВ, с экранов гаджетов, на страницах любимых журналов, по дороге домой, в метро, в лифте. У людей вырабатывается иммунитет на рекламу. Иногда следует взять передышку и дать возможность своей аудитории взглянуть на бренд в «полевых условиях». Продакт плейсмент и является такой возможностью.

Продакт плейсмент показывает продукт как бы между прочим, возможно, не с лучшей стороны, без лоска и громких слов. Нужно дать возможность аудитории увидеть продукт/бренд под иным углом. Это как любимый партнер, которого вы видите утром, совсем не при параде, но не менее любимого. Это сближает. Так пусть аудитория увидит продукт в неформальной обстановке, как бы «с утра».

Российский рынок пока не так хорошо освоил продакт плейсмент. Для рекламодателей это все еще остаётся чем-то пугающим и неизведанным, чем-то за рамками бюджета и медиаплана. Но продукт может увидеть большая аудитория, а интеграция в кассовые картины дает охват больше, чем хорошая федеральная рекламная кампания. Фильм почти всегда вызывает эмоциональную привязку, и внимание приковано только к экрану, никаких посторонних факторов.

Благодаря собственному производству и сопродюсерству ivi получил возможность зарабатывать на продакт плейсменте и, что немаловажно, участвовать в самом процессе подготовки интеграции. Над этим трудится большая команда продюсеров и креативщиков, которые стараются сделать продакт плейсмент интересным и актуальным для зрителя. Сontent is the king.

www.sostav.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35