НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

28.08.18


В поисках оптимального пакета

Пакетирование — это, по сути, инструмент продаж, способ собрать платные каналы в такое предложение, чтобы оно было, с одной стороны, привлекательным для абонента, а с другой — не выходило за рамки его бюджета. Умение создать такую услугу — одна из основ бизнеса кабельного оператора. Но на сложившемся телевизионном рынке не только это влияет на состав и порядок каналов в пакетах. В вопросе участвует как государство, так и каналы, чей контент оператор предоставляет.

«Телеспутник» приводит мнения кабельщиков и каналов, разбирается в принципах размещения каналов по пакетам.


МНЕНИЕ КАБЕЛЬЩИКОВ

На рынке в той или иной форме существует три подхода к пакетированию.

Первый вариант — единый пакет. Ряд операторов, например «Интерсвязь» из Челябинска, предпочитают его по идеологическим соображениям. «У нас единый пакет, и мы считаем, что цифровое телевидение в кабельной сети должно быть открытым», — говорит директор по маркетингу компании «Интерсвязь» Юлия Зоря. Другие следуют этой практике из-за отсутствия технической или экономической возможности подключения пакетов. К примеру, в аналоговых сетях, где пакетирование осуществляется установкой фильтра, отказ от него экономит массу времени и сил монтажникам.

Судя по собранным нами мнениям операторов, наиболее распространенный вариант пакетирования — базовый пакет и несколько дополнительных. Чаще всего в дополнительном пакете собираются каналы определенной тематики, например фильмовые или детские. Такое пакетирование носит название тематического. Абоненту необходимо подключить базовый пакет, после этого он может выбрать любую комбинацию тематических в соответствии со своими вкусами, не оплачивая все остальное.

Директор ЗАО «Астраханское цифровое телевидение» Дмитрий Ямщиков в качестве оптимального подхода называет тематическое пакетирование. Навязывание абоненту каналов, которые ему не нужны, он считает неправильным.

Такого принципа работы придерживаются как крупные, так и мелкие операторы. При этом некоторые из них формируют более одного базового пакета. Как минимум, такое наблюдается в сетях, транслирующих и аналог, и цифру: для каждой из технологий получается свой базовый пакет. «В нашей сети каналы разбиты на несколько пакетов: базовый аналоговый, базовый цифровой, расширенные пакеты — спортивный, фильмовый, эротический и так далее. Технически имеем возможность предоставить абоненту достаточно много платных пакетов», — уточняет Дмитрий Ямщиков.

Есть операторы, у которых базовых пакетов больше. Руководитель службы управления контентом АО «ЭР-Телеком Холдинг» (торговая марка «Дом.ru») Ксения Боровикова отмечает, что пользователи цифрового ТВ от «Дом.ru» могут смотреть четыре базовых и двадцать тематических пакетов каналов: фильмовые, детские, познавательные, спортивные и так далее.

Подробнее: www.telesputnik.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35